сюжет
что-то странное творилось в мире. в каждом уголке вселенной стали исчезать люди разных возрастов. никакого объяснения этому явлению не могли дать. их связывало только то, что практически каждый из похищенных владел магией, а на месте, где в последний раз видели пропавшего, оставался пустой конверт. оборотни, химеры, люди - существа разных рас были изъяты из своих родных городов обитания и оказывались в незнакомом ранее им месте. в здании, парящем высоко над землей. выбраться без помощи - даже имея способность летать - похищенным было невозможно.
здание напоминало собой давно заброшенную академию - в ней были комнаты общежития, классные комнаты, столовая, подвалы, соединяющие три части здания. только вот, кажется, академия жила своей жизнью и не нуждалась доселе в людях.
каждого новоприбывшего на пороге встречало только письмо, в котором указывалась комната его проживания и время ужина. новичок не мог идти никуда, кроме как в свою комнату - проход в остальные части здания ему по началу преграждала невидимая сила. просидев в комнате до определенного времени, студент мог идти на ужин, где в дальнейшем знакомился с другими проживающими. и далее новичок мог заниматься чем угодно, вплоть до самоубийства, поскольку многие, месяцами не найдя выхода, не выдерживали.
однако вскоре похищенные начали замечать, что в конце каждой второй недели, глубокой ночью, на территории здания появляются порталы. решив проверить - а мог ли это быть путь к свободе, - похищенные столкнулись с весьма прозаичной находкой: порталы открывали подземелье, насыщенное монстрами. победа над ними давала различные амулеты и артефакты. путем логических размышлений и изучений библиотечных книг, студенты пришли к выводу, что нахождение и соединение артефактов поможет им выбраться и вернутся домой.
чтобы выиграть бой с монстрами, более старшие и опытные по магическим характеристикам студенты взяли на себя инициативу обучать младших и менее опытных.
таким образом, академия магии тонлур вновь открыла свои аудитории.
информация
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12020-04-25 17:41:23
Поделиться22020-04-25 21:55:41
описание местности
неизвестно кем, когда и для каких целей было построено здание тонлура. о загадочном замке, неизвестно каким образом висящем в воздухе, ходили легенды, но его никто не видел.
академия представляет собой три отдельных замка, соединенных лишь подвалами. вся школьная территория обнесена высоким изящным забором, не позволяющим обитателям уходить с территории. правда, небо над школой в вашем распоряжении, так что если есть желание и возможность полетать, то дерзайте.
первое здание, общежитие, едва ли не самое большое. а все потому, что тут нужно разместить учеников, учителей да ещё и призраков на чердаке не трогать. признаться, нередко можно услышать стоны и различные странные звуки с чердака. и вовсе не потому, что здесь кто-то умер мучительной смертью, а лишь потому, что любят души умерших подшутить над не спящими людьми. призраки питаются страхами обитателей тонлура. оно и хорошо, учитывая, что кошмары вполне могут здесь материализоваться. приведения также являются проводниками для новых учеников.
второе здание - главный дворец. самая большая постройка с множеством башенок, самой крупной из которых является южная. в южной башне и разместилось сердце тонлура. только вот обычным ученикам сюда никак не попасть.
на первом этаже находятся разнообразные залы, которые используют для мероприятий. в огромном коридоре с винтовой лестницей находятся кабинеты учителей, все непохожие друг на друга и от этого притягательные. подвалы являют собой древнейшие лабиринты.
последнее здание является комплексом отдыха. именно здесь находится театральная сцена, библиотека. именно сюда каждый день по три раза идут обитатели, которым не терпится поесть, а готовить лень. к дворцу примыкает сад с прелестными фонтанчиками, диковинными цветами и невиданными ранее зверюшками.
Поделиться32020-04-25 21:56:06
система обучения
студенты делятся по годам пребывания в академии; первогодки - новички, только что прибывшие, второгодки - студенты, прожившие в академии два года, и так далее. границ по годам пребывания нет.
любой студент, имеющий ранг выше среднего, при желании мог обучать более слабых по рангу, а так же мог быть учеником более сильного студента;
студент имеет право не обучаться вовсе, или посещать занятия выборочно;
для повышения ранга и его проверки проводится учебный бой;правила обучения в академии
правила вывешены еще задолго до появления похищенных в академии, но по-прежнему работают, академия самостоятельно выдает наказания студентам посредством магии.
1. самое главное – общежитие закрывается ровно в 23:00. после этого в комнаты вы никаким образом уже не попадете. идущие в портал в любом случае не нуждаются в посещении общежития, выискивая или ожидая его открытия.
2. курите? пожалуйста, но вне школьных корпусов.
3. по поводу личных отношений с учителями или персоналом вам никто ничего не скажет, но все же не стоит на уроке устраивать сцену ревности, а после страстно мириться прямо на парте.
4. после ухода из комнаты ученик обязуется запирать её. ключ выдается студентам вместе с письмом на входе.
5. не заводить никаких животных (или держать их вне или под стенами академии). студенты-анимаги имеют право обращаться лишь в подвалах академии или вне здания.
Поделиться42020-04-25 21:56:50
расы
абсолютная свобода в выборе рас, приветствуются и авторские в том числе.примечание: слияние нескольких рас возможно, обсудите это с администрацией перед игрой.
Поделиться52020-04-25 21:56:56
умения
абсолютная свобода в выборе способностей, приветствуются и авторские в том числе.
что это: умение - активный навык
сколько их может быть: количество умений изменяется в зависимости от ранга;
эффект: умение стабильно, при неудачи в боевых действиях не дает отрицательного эффекта
где используется: умение используется в боевых действиях, на тренировках и рейдах; в игровых эпизодах
способности
что это: способность - пассивный навык, который, при повышении уровня, становится активным
сколько их может быть: количество способностей изменяется в зависимости от ранга
эффект: положительный в случае удачи (удар по противнику), отрицательный в случае неудачи (удар по самому себе)
где используется: чаще всего не используется до момента стабилизации (становления умением)
примечание: способности могут преобразовываться в умение и становится активным, то есть, наносить урон и быть стабильным, без отрицательного эффекта; до тех пор, пока способность не стало умением - считается пассивным навыком (как если бы вы только начинали изучать фехтование); вы можете нанести урон, но будьте готовы к тому, что получите отрицательный эффект в случае неудачи;
допустим, что умение - это определенное заклинание, которое персонаж умеет делать хорошо
а способность - это то заклинание которое персонаж знает, но еще пока не выучил и не слишком уверенно владеет им (или не владеет вовсе, полагаясь пока лишь на удачу при его применении). и если персонаж хочет использовать невыученное заклинание (т.е. способность), он должен не только произнести заклинание, но и помолится всем известным ему богам, поскольку, если удача будет не на стороне персонажа - неуверенное владение заклинением (способностью) может навредить ему самому, вместо того, чтобы ударить во врага.
умение и способность это не обязательно одни лишь заклинания; это так же может быть уверенное владение мечом
способности и умения могут быть и магическими (как в примере выше, заклинания: призыв мертвых, невидимость), и силовыми (боевые искусства, стелс) и т.д.
Поделиться62020-04-27 13:38:39
в данный момент ранг а и ранг s не доступны для использования
• игрок получает ранг рандомно, используя бросок кубиком; получить ранг можно здесь
• в дальнейшем персонаж получает ранг повышая свой уровень
ранги
«SSS»
950хр
«SS»
недоступен
900хр
«S»
5 умений; 5 способностей; 850хр
«AAA»
800хр
«AA»
недоступен
750хр
«A»
4 умения; 4 способности; 700хр
«BBB»
650хр
«BB»
доступен
600хр
«B»
3 умения; 3 способности; 550хр
«CCC»
500хр
«CC»
доступен
450хр
«C»
2 умения; 2 способности; 400хр
«DDD»
350хр
«DD»
доступен
300хр
«D»
1 умение; 1 способность; 250хр
«EEE»
200хр
«EE»
доступен
150хр
«E»
1 способность; 100хр
Отредактировано Igrit Rout (2020-04-28 15:26:40)
Поделиться72020-04-27 13:40:51
арена
в академии существуют бои, которые делятся на тренировочные и дуэли. по окончании боя вы можете получить определенные баллы, улучшения, техники - все это определяется выпадом дайсов (то есть, рандомно), в зависимости от уровня боя или тренировки.
примечание: чем выше уровень боя, тренировки, тем сложнее вам будет сражаться; однако вместе с тем повышаются шансы получить более высокую награду
• у вас есть возможность рандомно участвовать в боях любого типа; необходимо лишь написать свои данные в определенной теме и ждать, или выбрать противника самостоятельно.
• так же есть возможность самому создавать дуэли с уже готовым человеком по договоренности.
дуэли
• на дуэль можно вызвать совершенно любого человека, вне зависимости от его пола, ранга, класса и статуса; т.о. на дуэль можно вызвать учителя или мастера, но за последствия никто не будет отвечать.
• условия дуэли ставит старший по рангу из дуэлянтов. возможно приглашение секундантов, которые сами договорятся об условиях.
условия дуэли включают в себя такие тонкости проведения оной, как назначение оружия, убийство противника. если предыдущее не указано в условиях, то добивать противника или нет решает сам игрок.
• помните, что, принимая вызов, вы соглашаетесь с возможностью убийства вашего персонажа.
• применение способностей во время дуэли происходит при помощи дайсов, так что каждый имеет возможность победить.
выпадение дайсов оформляется под спойлер в конце поста; на каждую способность - отдельный бросок кубика
• во время дуэли можно использовать только те способности, которые вы расписали и утвердили. нельзя добавлять что-то в атаку по ходу сражения, нельзя придумывать новые способности.
• после завершения дуэли администрация распределяет очки между участниками в специальной теме. их количество определяется в зависимости от уровня боя, но так же возможны ставки.
ставки - до начала дуэли вы договариваетесь с противником: "если я проиграю, то отдам тебе 100 мэйд; если выиграю - ты должен мне 100 мэйд". можете договориться между собой, но в шапке обязательно указать или каким-то другим способом сообщить администрации.
тренировки
• тренировки - почти шуточное действо, ни в коем случае нельзя добивать/убивать противника, а вот наносить побои - пожалуйста.
в отличие от дуэли, у проигравшего ничего отнимается не может. крутых плюшек победивший не получит.
• могут использоваться для оттачивания своих навыков
Поделиться82020-05-19 18:47:02
группы рейдов
академия собрала в себе разношерстных людей, разных по интересам и взглядам на жизнь. кто-то из богатой и влиятельной семьи, кто-то привык воровать. таким образом, не смотря на общую цель - найти определенные артефакты и вернуться домой, многие решили забирать полученные материалы и сокровища с монстров себе в карман. так студенты поделились на две основные группы - искатели выхода домой, именуемые коротко искатели и контрабандисты, или просто воры. искатели чаще всего работали слаженно, создавали зелья для походов в рейд, полученные материалы приносились и тщательно изучались, артефакты делились поровну или использовались поочередно. искатели предпочитали командную работу.
воры не использовали подобные методы, и материалы и артефакты чаще между собой не делились, а присваивались себе. зелья чаще покупались и продавались, а не создавались и получались за просто так. однако редко кто из контрабандистов ходил в рейды в одиночку, или пренебрегал товарищами. упор делался на силу и количество. чем больше сильных участников - тем больше лута можно собрать и унести. многие из воров не брезгуют так же воровать из комнат искателей.
ни одна из групп не жаловала перебежчиков, но искатели были благосклонны к тем, кто решил изменить свой путь. воры относились к этому более нейтральным образом.
с ходом времени в академии появилась третья, неформальная группа любителей. это была команда новоприбывших, сочетавших в себе черты искателей и воров одновременно. им было интересно изучать артефакты, но и прибрать к рукам некоторые безделушки многие из них были не прочь. искатели и воры переманивали участников на свои стороны, склоняя к тому или иному образу жизни. чаще всего, в таких группах засиживалось меньшинство, и любители с каждым годом пополняли свои ряды новичками. к концу года в этой группе вновь могли оказаться только бывалые, не пожелавшие присоединения к искателям или ворам.