тренировка
первая и проверочная\тестовая тренировка боевого типа против Е-ранговых монстров (муравьи, в количестве 3-х штук, не опасны, вреда здоровью не приносят даже при нанесении критического урона)
участники: все желающие опробовать систему боя или просто потренироваться
игра ведется как нормальная игра, где участник пишет пост, как и в игровых эпизодах, но в месте с тем кидает дайсы под спойлер или просто внизу поста, после написанного текста
дайсы можно кидать в специальную тему, получать результат и сверять с таблицами и описывать действие
ниже вы можете увидеть таблицы, которые используются, как подсказка
ИГРОК
боевая система
дайс - результат кубика
система используется в рейдах и на арене; в игровых эпизодах эта система не используется
для каждого отдельного умения - отдельный бросок кубиком (используя два умения в посте одновременно, вы кидаете кубик в начале на одно, затем на второе умение; не суммируя очки)для умения - кубик кидается 3d6 (3 кубика, 6 сторон), кидать на удачу не нужно
для способности - игрок кидает дайс на 1d6 (где 1 - число кубиков, 6 - число сторон) и при использовании способности игрок кидает дайс на удачу обязательно - 1d6 (1 - кол-во кубиков, 6 - число сторон)в случае, при использовании способностей, если система удачи требует отнять больше урона, чем вы наносите - то персонаж просто промахивается
удача
удача
дайс
описание
100
6
ваше действие совершено в точности
90
5
действие совершено почти точно, от урона вычитается 5 очков
80
4
действие совершенно отлично, от урона отнимается 10 очков
70
3
действие совершено хорошо, от урона отнимается 15 очков
60
2
действие совершено удовлетворительно, от урона отнимается 20 очков
50
1
ваше действие совершено, от урона отнимается 25 очков
БОЕВАЯ СИСТЕМА
каждый удар затрачивает определенное количество энергии. способности - больше, умения - меньше (но требуют удачи). объем энергии определен рангом.
после траты энергии ваш персонаж больше не может использовать ни способности, ни умения на протяжении всего боя, это значит, что он устал, и ему требуется отдых в дали от боя, или использование эликсиров.
если сила удара (урон) не соизмерима с энергией, затрачиваемый на этот удар, то это действие аннулируется и игрок промахивается.ранг Е
ранг
здоровье
объем энергии
ЕЕЕ
200
20
ЕЕ
150
15
Е
100
10
дайс
урон от способности
энергия на способность
урон от умения
энергия на умения
18-17-16
100-92-84
9
60
6
15-14-13
83-75-67
7.5
50
5
12-11-10
66-58-50
6
40
4
9-8-7
49-41-33
4.5
30
3
6-5-4
32-24-16
3
20
2
3-2-1
15-7-0
1.5
10
1
ранг D
ранг
здоровье
объем энергии
DDD
350
40
DD
300
35
D
250
30
дайс
урон от способности
энергия на способность
урон от умения
энергия на умения
18-17-16
250-235-220
17
120
12
15-14-13
219-205-190
15.5
110
11
12-11-10
189-175-160
14
100
10
9-8-7
159-145-130
12.5
90
9
6-5-4
129-115-110
11
80
8
3-2-1
109-95-80
9.5
70
7
ранг C
ранг
здоровье
объем энергии
ССС
500
55
СС
450
50
С
400
45
дайс
урон от способности
энергия на способность
урон от умения
энергия на умения
18-17-16
450-425-400
26
180
18
15-14-13
399-375-350
24.5
170
17
12-11-10
349-325-300
23
160
16
9-8-7
299-275-250
21.5
150
15
6-5-4
249-175-150
20
140
14
3-2-1
149-75-50
18.5
130
13
ранг В
ранг
здоровье
объем энергии
ВВВ
650
70
ВВ
600
65
В
550
60
дайс
урон от способности
энергия на способность
урон от умения
энергия на умения
18-17-16
600-570-540
36
240
24
15-14-13
539-520-490
34.5
230
23
12-11-10
489-460-430
33
220
22
9-8-7
429-400-370
31.5
210
21
6-5-4
369-340-310
29
200
20
3-2-1
309-280-250
27.5
190
19