academy of magic “tonlur”

Объявление

welcome!

  • • рейтинг ролевой игры NC-17
  • • система игры эпизодическая
  • объявлен допуск всем желающим на первую тестовую тренировку
  • navigations

    info

  • действующее время в игре 01.01.3000; все, что до - флешбек; все, что после - флешфорвард
  • • перед написанием анкеты пройдите в сердце академии для получения ранга. подробнее о рангах...
  • • при написании анкеты ознакомьтесь со способностями и умениями
  • • после написания анкеты заполните профиль
  • Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » academy of magic “tonlur” » флуд » Флуд #1


    Флуд #1

    Сообщений 51 страница 100 из 117

    51

    бля наверное надо елочку а то как будто смешнявка смайл ля

    0

    52

    no
    спасибули, все видно

    0

    53

    Gretchen Rose
    читаю тебя как гречан роза

    0

    54

    no
    ну гречан так гречан

    0

    55

    наверн надо еще стикеры и поискать скрипт для выделения кода
    вам стикеры с сахаром или моими слезами?

    0

    56

    [dice=11616-11616-5808-36]

    0

    57

    [dice=3872-16]
    [dice=5808-16]

    0

    58

    зачем тебе стикерф

    0

    59

    Gretchen Rose
    а ты не хочешь кРаСиВыЕ СмАйЛиКи во флуде юзать?

    0

    60

    Igrit Rout
    нет, я за кринж :crazy:

    0

    61

    блинб надо бы анкету начать

    0

    62

    Gretchen Rose
    лятня

    0

    63

    0

    64

    0

    65

    Gretchen Rose
    а шо ето мы делаем))))0)0

    0

    66

    Igrit Rout
    всего лишь тестирую функции форума . . .

    0

    67

    Gretchen Rose
    тестируем оч ко

    0

    68

    Igrit Rout
    твое уже протестировано

    0

    69

    ранг подземелья (число монстров и их уровень) - кидаем 1d6 -  [dice=3872-16]

    0

    70

    2 монстра ранга ЕЕ - каждый дает урон 5

    0

    71

    я: сижу разрабатываю боевую систему
    игроки: играют в игровых эпизодах
    я: :<

    0

    72

    Код:
    тык

    0

    73

    алилуйа, я смог настроить выделение кода :>

    0

    74

    самобан

    0

    75

    Igrit Rout
    самотык

    0

    76

    Gretchen Rose
    кердык

    0

    77

    типа такое

    ИГРОК

    боевая система
    удар - наименование
    дайс - результат кубика
    очки - количество снимаемых xp с противника (где хр - здоровье)
    используется в рейдах и на арене; в игровых эпизодах не используется
    выпадение дайса соответствует очкам и силе удара по противнику; эта система используется для стабильных способностей
    для каждой отдельной способности - отдельный бросок кубиком (используя две способности в посте одновременно, вы кидаете кубик в начале на одну, затем на вторую способность; не суммируя очки)
    кубик кидается 3d6 (3 кубика, 6 сторон)
    удача при выполнении действия не требуется

    система удара; способность

    удар

    дайс

    очки

    критический

    18-17-16

    100-92-84

    сильный удар

    15-14-13

    83-75-67

    средний урон

    12-11-10

    66-58-50

    небольшой урон

    9-8-7

    49-41-33

    царапина

    6-5-4

    32-24-16

    мимо

    3-2-1

    15-7-0

    в случае, если игрок использует пассивный навык - умение, то он принимает на себя ответственность за нанесение своему персонажу урона в случае неудачи использования умения
    в случае умения, игрок кидает дайс на удар - 1d6 (где 1 - число кубиков, 6 - число сторон)
    удача необходима для выполнения действия

    система удара; умение

    удар

    дайс

    очки

    критический

    6

    60

    сильный удар

    5

    50

    средний урон

    4

    40

    небольшой урон

    3

    30

    царапина

    2

    20

    мимо

    1

    10

    поскольку умение нестабильно, то игроку необходимо бросить кубик на удачу 1d6 (1 - кол-во кубиков, 6 - число сторон)

    удача

    удача

    дайс

    описание

    да +

    6

    ваше действие совершено в точности

    да

    5

    действие совершено хорошо

    может быть +

    4

    действие обращено на противника

    может быть -

    3

    действие обращено на вас

    нет

    2

    действие совершено и направлено на вас

    нет -

    1

    ваше действие совершено в точности и направлено на вас

    пример
    персонаж А использует свою способность (стабильный, выученный навык) - заклинание призыва тени; бросает кубик
    [dice=11616-11616-5808-36]
    ему повезло, выпало 15 (дайс), это сильный удар, у противника отнимается примерно 80хр здоровья;
    после ответного удара персонаж А решает использовать свой навык (нестабильный, плохо выученный навык) - допустим, это будет стрельба из лука; бросает кубик - один на силу удара, второй кубик - на удачу, поскольку навык еще не освоен. именно от удачи будет зависеть, будет ли эффект негативным или позитивным
    сила удара [dice=3872-16]
    удача [dice=5808-16]
    сила удара - 2, значит персонаж А оставил бы на противнике царапину, однако, главную роль играет удача;
    удача - 3, следовательно, по дайсу, персонаж потерпел на себе негативный эффект использования умения, и воздействие произошло на него самого таким образом:
    персонаж А хотел стрельнуть из лука, но, не удержав тетеву в руках, оцарапал себе щеку острием стрелы

    0

    78

    https://forumupload.ru/uploads/001a/c2/8b/3/t574572.png
    вот это например 600*600

    0

    79

    тааааааааааааак погодь
    я там немного в настройках потыкал
    хз есть ли ща разница
    https://forumupload.ru/uploads/001a/c2/8b/3/t33856.png

    0

    80

    хорошо, сейчас выгружу что-нибудь 240*240
    https://forumupload.ru/uploads/001a/c2/8b/3/t705370.png

    0

    81

    ну вроде 240 для анкеты подойдет наверное

    0

    82

    ну что пацаны первонах

    0

    83

    Gretchen Rose
    скорострел

    0

    84

    учебные эпизоды
    классы\ранги
    деды\новички
    квесты
    боевая система, доделать

    0

    85

    Igrit Rout
    деды/новички

    0

    86

    Gretchen Rose
    а чоу не так

    0

    87

    Igrit Rout написал(а):

    а чоу не так

    ето пейринг, она меняет местами позиции: деды нагибают новичков, не наоборот х)))

    0

    88

    привет всем кстати ето марс

    0

    89

    Deborah McCain
    а ля я не подумал прошу прощения

    0

    90

    Deborah McCain
    здратути здратути рады видеть вас в наших родах

    0

    91

    Igrit Rout
    а можно без родов пожалуйста

    0

    92

    Gretchen Rose
    нельзя надо же чем-то рожаться

    0

    93

    так сказать накидал пустых сообщений и бросил со словами "ну начало положено" а вот какое начало - история уже умалчивает

    0

    94

    господа, хотю драться, бросаю перчатку первому встречному, жду вас оЗо
    предложение бессрочно

    0

    95

    Deborah McCain
    а чо так сразу без прелюдий оло куда боевая система еще не готова как драца ааа

    0

    96

    Deborah McCain
    сначала работать а потом боевки!!! ну-ка быстро мне помогать выдумывать эту систему потому что я не шаршню

    0

    97

    Igrit Rout
    ну скажи, чем тебе помочь, я постараюсь, идей подкину хд

    0

    98

    Deborah McCain
    мне надо как-то упростить систему выше
    то есть не делать способности-умение, а по твоему предложению сделать определенное кол-во ячеек заклинаний для каждого ранга разное колво (например объединить число способ-й и умений в одно)
    или нет, способности заменить на заклинания-магию, а умения - тогде будут физические атаки, где магию можно юзануть сколько-то раз, а физ атаки долбят до конца??? (вот с этим непонятно, физ атаки меньше удар но долбить можно долго, выносливости хватит, не будет ли читерно?)
    но я хз, оставлять ли бросок кубика на удачу? типа вот решил чувак из последних сил долбануть магией, и вот хз - попадет или нет

    мне нужна помощь в том как это расписать потому что я зациклился на таблицах (я хз как удобнее воспринимать, хотя таблица небольшая точна нужна мне циферки надо писать куда-то) а еще у меня трудности с выражением мыслей

    0

    99

    Deborah McCain написал(а):

    господа, хотю драться, бросаю перчатку первому встречному, жду вас оЗо
    предложение бессрочно

    было бы круто, но я сейчас слишком зашуганный и нервный и в дедлайнах уже более чем по уши
    может быть попозже создадим какой-нибудь пробный эпизод хехехехе

    0

    100

    Igrit Rout
    уф, ну тут решать тебе, что ты хочешь сделать с этой системой, она же твоя

    в целом
    попробуй идти от основного:
    как идет бой?

    в днд система такая: сначала броском кубика определяется очередность хода (все существа: противники и персонажи), это 1d20. затем в свой ход персонаж может сделать 1 действие, 1 бонусное действие (если у него есть - обычно это активация артефакта, мелкий маневр или заклинание, определяются определенной способностью), 1 дополнительное действие (тоже если есть, две разные вещи) и свободное действие (перемещение обычно, смена оружия, ну хуйня короче, урон не наносит)
    атака - персонаж кидает 1d20, чтобы понять попал он или нет (там + всякие его характеристики типа силы/бонуса заклинаний). попал или нет определяется качеством доспеха цели (например, у него КД 15, надо чтобы выпало число больше) меньше - не попал, 1 - бьет по себе, 20 - бьет как бох и наносит дополнительный урон (иногда, как ГМ скажет)
    затем если попал бросает на урон - там зависит от заклинания/оружия кубик.
    и так до конца хп у кого-нибудь.
    конечно, ячейки у магов могут закончиться, но он может спокойно достать кинжал или взять подвернувшуюся табуретку и отбиваться ей (импровизированное оружие)
    есть еще вариант пытаться бежать, но это провоцированная атака, персонажа будут бить с преимуществом. х)

    как у тебя идет бой?
    я так поняла, что есть какое-то количество ударов у персонажа на весь бой? что определяет это количество? его ранг?
    что может делать персонаж за этот удар? заклинанием жахнуть? или механическая атака тоже возможна? использование заклинания призыва - это уже удар или нет, считается ли укус собаки за удар от лица персонажа? или собака становится еще одним участником боя? или это дополнительный урон к тому, что наносит персонаж палкой?
    может ли персонаж как-то защищаться, когда его бьют? (щит/заклинание щита? когда можно его кастовать?) - в днд это может называться реакцией, когда не твой ход, но ты можешь в ответ на действие против тебя заявить заклинание или маневр (подставить щит/руку)

    в целом в днд сложновато, наверное, это стоит упростить, но вопрос - как.
    я бы взяла систему с ходами, пусть можно будет за ход совершать одно действие - каст заклинания/удар/перемещение; можно, конечно, назначить бонусное действие, чтобы персонаж мог обратиться бонусным действием в волчью форму, а основным сделать кусь. но это на ваше усмотрение.
    и пусть будет типа мана/ячейки заклинаний - маг может сделать вот столько-то заклинаний за день, пусть мучается с этим. + говорить ему, сколько заклинаний он знает (величины могут не зависеть друг от друга) - зависит все от ранга
    ебаться с уровнями заклинаний, думаю, стремно....
    но точно стоит как-то поделить на специальности: поддержка и дамагеры как минимум. наверное. не знаю.
    разница тупо в том, какой у них стиль боя, наверное - одни поодаль, поддерживают, другие дамажат, можно даже одинаковое количество заклинаний и ячеек ставить, думаю.
    можно разрешить оружие и/или волшебные палочки типа, которые дают плюс к успеху или урону, хз.

    вносить категорию выносливости, думаю, не надо - хватит хп. если есть аргументы за, давай, по-моему это просто усложнение хд

    мне кажется, можно оставить систему с кубиком удачи, потому что ну чувак такова жизнь, рандом всему голова. все тут соглашались на то, что его перса убьют. хд

    с умениями-способностями у меня встает вопрос о том, умения потом переходят в способности или нет? х)
    а так хммм наверное, скучно, если все будут только магией драться, но в то же время это школа магии, да? хд оставить просто возможность бить импровизированным оружием (чем угодно) и нормально...
    или если не школа магии и можно делать что хочешь, то как бы механические атаки только улучшат жизнь. хд мб кто-то сюда попадет вообще без способностей к магии, чо вот им делать. или сюда попадают только волшебники?
    вот с этим решить....

    хз, понаписала кучу всего, надеюсь, поможет!

    0


    Вы здесь » academy of magic “tonlur” » флуд » Флуд #1


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно