бля наверное надо елочку а то как будто смешнявка смайл ля
Флуд #1
Сообщений 51 страница 100 из 117
Поделиться522020-04-27 21:32:51
no
спасибули, все видно
Поделиться532020-04-27 21:48:54
Gretchen Rose
читаю тебя как гречан роза
Поделиться542020-04-27 22:00:44
no
ну гречан так гречан
Поделиться552020-04-27 22:06:40
наверн надо еще стикеры и поискать скрипт для выделения кода
вам стикеры с сахаром или моими слезами?
Поделиться562020-04-27 22:22:12
[dice=11616-11616-5808-36]
Поделиться572020-04-27 22:26:07
[dice=3872-16]
[dice=5808-16]
Поделиться582020-04-28 09:13:47
зачем тебе стикерф
Поделиться592020-04-28 10:11:02
Gretchen Rose
а ты не хочешь кРаСиВыЕ СмАйЛиКи во флуде юзать?
Поделиться602020-04-28 11:49:50
Igrit Rout
нет, я за кринж
Поделиться612020-04-28 12:49:13
блинб надо бы анкету начать
Поделиться622020-04-28 13:03:08
Gretchen Rose
лятня
Поделиться652020-04-28 13:47:54
Gretchen Rose
а шо ето мы делаем))))0)0
Поделиться662020-04-28 13:48:16
Igrit Rout
всего лишь тестирую функции форума . . .
Поделиться672020-04-28 14:36:21
Gretchen Rose
тестируем оч ко
Поделиться682020-04-28 14:38:59
Igrit Rout
твое уже протестировано
Поделиться692020-04-28 14:42:20
ранг подземелья (число монстров и их уровень) - кидаем 1d6 - [dice=3872-16]
Поделиться702020-04-28 14:44:05
2 монстра ранга ЕЕ - каждый дает урон 5
Поделиться712020-04-28 14:58:51
я: сижу разрабатываю боевую систему
игроки: играют в игровых эпизодах
я: :<
Поделиться722020-04-28 17:23:49
тык
Поделиться732020-04-28 17:35:54
алилуйа, я смог настроить выделение кода :>
Поделиться742020-05-16 20:24:36
самобан
Поделиться752020-05-16 21:21:44
Igrit Rout
самотык
Поделиться762020-05-16 21:43:05
Gretchen Rose
кердык
Поделиться772020-05-16 21:43:22
типа такое
ИГРОК
боевая система
удар - наименование
дайс - результат кубика
очки - количество снимаемых xp с противника (где хр - здоровье)
используется в рейдах и на арене; в игровых эпизодах не используется
выпадение дайса соответствует очкам и силе удара по противнику; эта система используется для стабильных способностей
для каждой отдельной способности - отдельный бросок кубиком (используя две способности в посте одновременно, вы кидаете кубик в начале на одну, затем на вторую способность; не суммируя очки)
кубик кидается 3d6 (3 кубика, 6 сторон)
удача при выполнении действия не требуется
система удара; способность
удар
дайс
очки
критический
18-17-16
100-92-84
сильный удар
15-14-13
83-75-67
средний урон
12-11-10
66-58-50
небольшой урон
9-8-7
49-41-33
царапина
6-5-4
32-24-16
мимо
3-2-1
15-7-0
в случае, если игрок использует пассивный навык - умение, то он принимает на себя ответственность за нанесение своему персонажу урона в случае неудачи использования умения
в случае умения, игрок кидает дайс на удар - 1d6 (где 1 - число кубиков, 6 - число сторон)
удача необходима для выполнения действия
система удара; умение
удар
дайс
очки
критический
6
60
сильный удар
5
50
средний урон
4
40
небольшой урон
3
30
царапина
2
20
мимо
1
10
поскольку умение нестабильно, то игроку необходимо бросить кубик на удачу 1d6 (1 - кол-во кубиков, 6 - число сторон)
удача
удача
дайс
описание
да +
6
ваше действие совершено в точности
да
5
действие совершено хорошо
может быть +
4
действие обращено на противника
может быть -
3
действие обращено на вас
нет
2
действие совершено и направлено на вас
нет -
1
ваше действие совершено в точности и направлено на вас
пример
персонаж А использует свою способность (стабильный, выученный навык) - заклинание призыва тени; бросает кубик
[dice=11616-11616-5808-36]
ему повезло, выпало 15 (дайс), это сильный удар, у противника отнимается примерно 80хр здоровья;
после ответного удара персонаж А решает использовать свой навык (нестабильный, плохо выученный навык) - допустим, это будет стрельба из лука; бросает кубик - один на силу удара, второй кубик - на удачу, поскольку навык еще не освоен. именно от удачи будет зависеть, будет ли эффект негативным или позитивным
сила удара [dice=3872-16]
удача [dice=5808-16]
сила удара - 2, значит персонаж А оставил бы на противнике царапину, однако, главную роль играет удача;
удача - 3, следовательно, по дайсу, персонаж потерпел на себе негативный эффект использования умения, и воздействие произошло на него самого таким образом:
персонаж А хотел стрельнуть из лука, но, не удержав тетеву в руках, оцарапал себе щеку острием стрелы
Поделиться812020-05-16 22:08:41
ну вроде 240 для анкеты подойдет наверное
Поделиться822020-05-17 08:30:04
ну что пацаны первонах
Поделиться832020-05-17 08:55:33
Gretchen Rose
скорострел
Поделиться842020-05-17 22:45:54
учебные эпизоды
классы\ранги
деды\новички
квесты
боевая система, доделать
Поделиться852020-05-18 09:37:28
Igrit Rout
деды/новички
Поделиться862020-05-18 09:58:21
Gretchen Rose
а чоу не так
Поделиться872020-05-18 10:16:08
а чоу не так
ето пейринг, она меняет местами позиции: деды нагибают новичков, не наоборот х)))
Поделиться882020-05-18 10:17:14
привет всем кстати ето марс
Поделиться892020-05-18 11:50:42
Deborah McCain
а ля я не подумал прошу прощения
Поделиться902020-05-18 11:51:07
Deborah McCain
здратути здратути рады видеть вас в наших родах
Поделиться912020-05-18 12:01:54
Igrit Rout
а можно без родов пожалуйста
Поделиться922020-05-18 12:45:20
Gretchen Rose
нельзя надо же чем-то рожаться
Поделиться932020-05-18 13:00:41
так сказать накидал пустых сообщений и бросил со словами "ну начало положено" а вот какое начало - история уже умалчивает
Поделиться942020-05-18 13:12:14
господа, хотю драться, бросаю перчатку первому встречному, жду вас оЗо
предложение бессрочно
Поделиться952020-05-18 13:56:52
Deborah McCain
а чо так сразу без прелюдий оло куда боевая система еще не готова как драца ааа
Поделиться962020-05-18 13:58:12
Deborah McCain
сначала работать а потом боевки!!! ну-ка быстро мне помогать выдумывать эту систему потому что я не шаршню
Поделиться972020-05-18 14:21:07
Igrit Rout
ну скажи, чем тебе помочь, я постараюсь, идей подкину хд
Поделиться982020-05-18 14:50:44
Deborah McCain
мне надо как-то упростить систему выше
то есть не делать способности-умение, а по твоему предложению сделать определенное кол-во ячеек заклинаний для каждого ранга разное колво (например объединить число способ-й и умений в одно)
или нет, способности заменить на заклинания-магию, а умения - тогде будут физические атаки, где магию можно юзануть сколько-то раз, а физ атаки долбят до конца??? (вот с этим непонятно, физ атаки меньше удар но долбить можно долго, выносливости хватит, не будет ли читерно?)
но я хз, оставлять ли бросок кубика на удачу? типа вот решил чувак из последних сил долбануть магией, и вот хз - попадет или нет
мне нужна помощь в том как это расписать потому что я зациклился на таблицах (я хз как удобнее воспринимать, хотя таблица небольшая точна нужна мне циферки надо писать куда-то) а еще у меня трудности с выражением мыслей
Поделиться992020-05-18 16:50:01
господа, хотю драться, бросаю перчатку первому встречному, жду вас оЗо
предложение бессрочно
было бы круто, но я сейчас слишком зашуганный и нервный и в дедлайнах уже более чем по уши
может быть попозже создадим какой-нибудь пробный эпизод хехехехе
Поделиться1002020-05-18 17:50:19
Igrit Rout
уф, ну тут решать тебе, что ты хочешь сделать с этой системой, она же твоя
в целом
попробуй идти от основного:
как идет бой?
в днд система такая: сначала броском кубика определяется очередность хода (все существа: противники и персонажи), это 1d20. затем в свой ход персонаж может сделать 1 действие, 1 бонусное действие (если у него есть - обычно это активация артефакта, мелкий маневр или заклинание, определяются определенной способностью), 1 дополнительное действие (тоже если есть, две разные вещи) и свободное действие (перемещение обычно, смена оружия, ну хуйня короче, урон не наносит)
атака - персонаж кидает 1d20, чтобы понять попал он или нет (там + всякие его характеристики типа силы/бонуса заклинаний). попал или нет определяется качеством доспеха цели (например, у него КД 15, надо чтобы выпало число больше) меньше - не попал, 1 - бьет по себе, 20 - бьет как бох и наносит дополнительный урон (иногда, как ГМ скажет)
затем если попал бросает на урон - там зависит от заклинания/оружия кубик.
и так до конца хп у кого-нибудь.
конечно, ячейки у магов могут закончиться, но он может спокойно достать кинжал или взять подвернувшуюся табуретку и отбиваться ей (импровизированное оружие)
есть еще вариант пытаться бежать, но это провоцированная атака, персонажа будут бить с преимуществом. х)
как у тебя идет бой?
я так поняла, что есть какое-то количество ударов у персонажа на весь бой? что определяет это количество? его ранг?
что может делать персонаж за этот удар? заклинанием жахнуть? или механическая атака тоже возможна? использование заклинания призыва - это уже удар или нет, считается ли укус собаки за удар от лица персонажа? или собака становится еще одним участником боя? или это дополнительный урон к тому, что наносит персонаж палкой?
может ли персонаж как-то защищаться, когда его бьют? (щит/заклинание щита? когда можно его кастовать?) - в днд это может называться реакцией, когда не твой ход, но ты можешь в ответ на действие против тебя заявить заклинание или маневр (подставить щит/руку)
в целом в днд сложновато, наверное, это стоит упростить, но вопрос - как.
я бы взяла систему с ходами, пусть можно будет за ход совершать одно действие - каст заклинания/удар/перемещение; можно, конечно, назначить бонусное действие, чтобы персонаж мог обратиться бонусным действием в волчью форму, а основным сделать кусь. но это на ваше усмотрение.
и пусть будет типа мана/ячейки заклинаний - маг может сделать вот столько-то заклинаний за день, пусть мучается с этим. + говорить ему, сколько заклинаний он знает (величины могут не зависеть друг от друга) - зависит все от ранга
ебаться с уровнями заклинаний, думаю, стремно....
но точно стоит как-то поделить на специальности: поддержка и дамагеры как минимум. наверное. не знаю.
разница тупо в том, какой у них стиль боя, наверное - одни поодаль, поддерживают, другие дамажат, можно даже одинаковое количество заклинаний и ячеек ставить, думаю.
можно разрешить оружие и/или волшебные палочки типа, которые дают плюс к успеху или урону, хз.
вносить категорию выносливости, думаю, не надо - хватит хп. если есть аргументы за, давай, по-моему это просто усложнение хд
мне кажется, можно оставить систему с кубиком удачи, потому что ну чувак такова жизнь, рандом всему голова. все тут соглашались на то, что его перса убьют. хд
с умениями-способностями у меня встает вопрос о том, умения потом переходят в способности или нет? х)
а так хммм наверное, скучно, если все будут только магией драться, но в то же время это школа магии, да? хд оставить просто возможность бить импровизированным оружием (чем угодно) и нормально...
или если не школа магии и можно делать что хочешь, то как бы механические атаки только улучшат жизнь. хд мб кто-то сюда попадет вообще без способностей к магии, чо вот им делать. или сюда попадают только волшебники?
вот с этим решить....
хз, понаписала кучу всего, надеюсь, поможет!